Несогласованная реклама пищевой Соды

Даже вечное требует своей рекламы. Нужна реклама и для музеев с великими картинами, и для тысячелетних городов. И для пачки Соды — тоже. Вечное же! Даже на сьемках не кончилась. Вирусный кейс на много миллионов просмотров, сотни репостов. И всего 97 мегабайт!

Indriver - признайтесь

Реклама для сервиса такси, который из небольшой группы ВКонтакте в Якутске стал "мастодонтом" с капитализацией в 1 млрд долларов. Как мастера кунг-фу мы быстро нашли болевую точку пользователей, связанную с повышенным коэффициентом. Ударили в эту точку серией роликов, где мы показали преимущества сервиса перед классическими сервисами такси.

MEGA — feel free like at home

МЕГА разработала концепцию "Feel free like at home". Задача была сделать документальный ролик с теми, кто создавал эту концепцию (менеджеры, архитекторы, администраторы). Мы хотели, чтобы ролик получился как теплый домашний плед, который позволит передать домашний уют. Это мы и сделали, прошерстив весь пинтерест по запросу "Cozy". Живые истории, теплая атмосфера, перед просмотром рекомендуется какао с маршмэллоу.

Белая дача — Я ВЫ МЫ ТЫ Й

Телевизионный ролик для салатов "Белая дача" с фирменной анимацией живых овощей. Мило, красочно, полезно. Ролик, как и салат "Белая дача" получился сразу готовый к употреблению.

Чебоксарский трикотаж

Секс, ирония и олдскульная одежда – рецепт нашего авторского вирусного видеококтейля под названием “Чебоксарский трикотаж". Не переживайте, можно смотреть без маски! Вирус добрался до ТВ (сюжеты в 4 федеральных каналах) и более 50 упоминаний в СМИ. Чего греха таить, даже Юра Дудь заразился и репостнул!

Марафон — бегут вообще все

Как замотивировать людей бегать? Просто скажите им, что бегут абсолютно все. И немножко доведите до абсурда. Ну а что, не всегда же усердные тренировки под крутую музыку показывать. Простите, Nike и Adidas.

Рабочая зарядка с Александром Гудковым

Дано: Александр Гудков, World Skills, краткие сроки. Решили использовать звезду по назначению и сделали свойственный Александру эпатажный челлендж "Рабочая зарядка".

Шоу Лига тренеров

Трэш-шоу, где звезды пытаются заработать денег для своей команды, состоящей из людей с повышенным кринж-потенциалом. Каграманов, Мигель, Светлаков, Горбачева вперемешку с Пистолетовым и Отаром Кушанашвили. В общем Лига тренеров – юмор, деньги, две звезды.

KazanExpress - New Year

Совместно с KazanExpress мы рассказали о самых насыщенных трудовых днях в году — предновогодних. Как оказалось, KazanExpress работают вплоть до новогодней ночи. Отличный повод для трогательной новогодней истории, подумали мы. Показали сотрудников разных департаментов в работе и по-новогоднему сплотили внутренний дух компании.

Mikenco FW'21

После "Звездочки", вьетнамцы поняли, что мы хорошо рекламируем все вьетнамское. К нам обратился вьетнамский бренд одежды, который захотел сделать себе необычную фэшн-рекламу, а это как раз по нашей части. Налаживаем международный коннект через fashion-видео для вьетнамского бренда одежды.

Веб-сериал «Последняя программа»

Брендированный контент это как классический костюм. Подходит не всегда, и нужно подобрать хорошую форму, чтобы не выглядеть нелепо. Поняли, что веб-сериал – тренд сезона и сделали сериал про трех программистов и искусственный интеллект. Как нам кажется, мы с фасоном угадали.

Юла — региональный бизнес

"Юла" запустила кампанию по привлечению локальных бизнесов и обратилась к нам за рекламой. Решение было близко – показали как региональным брендам добраться до своего покупателя с помощью "Юлы". В итоге, получился крафтовый ролик для крафтового бизнеса, снятый крафтовой командой (это мы).

Мазь «Звездочка» — твое прохладное удовольствие

Добавили свежесть рекламы парфюма в ментоловый бриз старой доброй мази. Как вы знаете, мазь "Звездочка" универсальна – и от простуды поможет, и 6 миллионов просмотров наберет. "Đỉnh của đỉnh!" – воскликнули вьетнамцы и бросились крутить этот ролик у себя на телевидении.

UDS — Обратная связь

Приложение UDS как швейцарский нож для собственников бизнеса. Оно открывает много функций для того, чтобы сохранить и приумножить своих клиентов. Одной из таких функций является обратная связь с клиентом. Мы решили пойти от обратного и показать, как не нужно собирать обратную связь, ведь все гораздо проще с приложением UDS.

Энергобанк - Кредит на любые цели

У многих из нас есть guilty pleasures, в которых мы не можем себе отказать, но потратить на это деньги стыдно. Оказалось, что Энергобанк как нельзя кстати, даёт кредит на любые цели. Детали пазла сложились, и получилась эта реклама.

Indriver - инструкция для водителей

Такси-сервис из Якутии делает ролик для подразделения в Австралии вместе с агентством из Татарстана. God save the Zoom. Нестандартная инструкция к приложению для водителей такси как везти и как себя вести.

Technokratos - Zoompositive

Во время пандемии Zoom настолько стремительно ворвался в жизнь всех людей, что общество не успело сформировать правила зум-этикета. Мы вместе с компанией Технократия решили открыть дискурс на тему того, что можно делать на созвоне, а что нет. А чтобы всем было понятно, что мы за свободу самовыражения, добавили ко всему этому приставку positive.

Мойчай

МойЧай.ру" предложили нам просто пошуметь на тему чая в цифровом пространстве, дав нам пространство для творчества. А на такие запросы мы подрываемся легко, как волонтеры на новое мероприятие. Мы профильтровали десятки чайных реклам и решили пожонглировать стереотипами рекламы "правильного чая". Получилась вот такая видеопровокация.

Несогласованная реклама — велосипед «Урал»

Бесконечное лето и невербальный диджитал-флирт в несогласованной рекламе велосипеда Урал. 1,5 минутный свежий лимонад из летнего настроения, ностальгии и красивых людей.

KazanExpress - офис Деда Мороза

В Новый год есть две главные загадки: как не забыть купить горошек и как Дед Мороз успевает подарить все подарки за одну ночь? Если первый вопрос скорее риторический, то на второй мы знаем точный ответ. Он заказывает все на Kazan Express.